x
Авторизуйтесь удобным методом.

Вопросы и ответы

  • Куда и когда придет оплаченный товар?

    После покупки бонус-код прийдет на email который вы укажите при оформлении покупки, можно указывать любую почту к которой есть доступ. На данном этапе не обязательно указывать игровую почту.

  • Что такое код набора?

    Бонус-код — это специальный шифр, состоящий из набора различных символов, активировав который вы можете получить внутриигровой товар. Бонус-код может быть активирован на любом аккаунте. Поэтому не передавайте бонус-код третьим лицам после покупки.

  • Как активировать код набора?

    Для активации бонус-кода следуйте инструкции:

    1. Зайдите на страницу Активация кода.
    2. Вставьте в открывшееся поле ваш код и активируйте его.
    3. Получите новый товар в вашем аккаунте.

    * Если у Вам аккаунт Steam, то вам нужно привязать аккаунт стим к аккаунту gaijin.net, инструкция по ссылке.

  • Какой срок длительности кода?

    Сроки бывают разные, как правило мы продаем бонус-коды со снаряжением без ограничения по сроку, другими словами навсегда.
    В свою очередь, полученный бонус-код стоит активировать в течении 24 часов после покупки.

  • Я купил товар. Как его получить?

    После оплаты на указанный электронный адрес отправляется квитанция об операции. В этом же письме Вы найдете купленный бонус-код. Именно эти бонус-коды необходимо активировать на специальной странице - перейти. После активации бонус-кода Вы получите в свой инвентарь новенькое снаряжение.

  • Как я могу оплатить покупку?

    Купить бонус-код на набор War Thunder можно несколькими способами. Мы сотрудничаем с официальными платежными агрегаторами: Яндекс.Касса и Qiwi.Касса.
    В данный момент доступны такие типы оплаты: Банковской картой VISA/MasterCard/МИР, Яндекс.Деньгами, QIWI, PerfectMoney, Payeer, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

  • Я хочу купить товар, но его у вас нет. Что делать??

    К сожалению мы продаем только те товары, на которые у нас есть достаточное количество бонус-кодов. Все товары, которые находятся в каталоге магазина — имеются в наличии.
    Также Вы можете обратиться в Техническую Поддержку с просьбой рассмотрения добавления в продажу того или иного товара.

  • Я оплатил товар, но на мою почту ничего так и не пришло. Что делать??

    Это совсем не проблема, если на момент покупки вы были авторизованы на сайте, то просто посмотрите бонус-код набора в Личном кабинете.
    Если вы совершали покупку без авторизации, то для начала убедитесь, что наше письмо не попало в папку СПАМ (Часто такое бывает у почты от Google).
    К сожалению такое может случиться. Если кода нет или вы указали адрес с ошибкой - обратитесь за помощью и мы поможем вам отыскать покупку в кратчайшие сроки.
    На странице активации кодов есть форма для проверки покупок.